Single Desk – единое цифровое рабочее пространство
Условное (краткое) обозначение: Single Desk
Платформа Single Desk предназначена для предприятий с большим количеством сотрудников, интенсивно использующим документооборот и деловое общение в повседневной деятельности. Установка платформы повышает эффективность использования автоматизированных рабочих мест, улучшает коммуникацию и упрощает решение деловых задач.
Описание функциональных характеристик и информация необходимая для эксплуатации ПО
Единое цифровое пространство Single Desk предназначено для предоставления функциональных возможностей единой среды рабочего взаимодействия сотрудников с использованием десктопных, мобильных и web-клиентов.
Функции системы:
Single Desk создает единое цифровое рабочее пространстве, в котором сотрудники работают в защищенной среде, с бесшовным переключением между различными встроенными сервисами:
- Современный корпоративный мессенджер с персональными чатами и групповыми каналами;
- Детализированная адресная книга контактов работников предприятия;
- Стабильные и удобные аудио- и видеозвонки и конференции;
- Канбан-доски и задачи;
- Календари и события;
- Хранение и обмен файлами внутри сервисов;
- Настраиваемые рабочие пространства;
- Центр уведомлений для различных типов устройств;
- Гостевой доступ для внешних пользователей.
В Single Desk необходимые для работы данные всегда находятся под рукой, рабочее пространство полностью соответствует организационной структуре компании, а информационные сервисы усилены инструментами для эффективной работы.
Требования к техническим средствам:
Серверная платформа должна функционировать на базе операционной системы Linux (включая российские) или Windows, развернутой как на серверном оборудовании непосредственно, так и в среде виртуализации.
Для работы с web-интерфейсом Single Desk должен использоваться стационарный, переносной компьютер с поддержкой браузеров, доступных для операционных систем Windows, MacOS, Linux.
Мобильный клиент должен функционировать на основе операционных систем iOS и Android.
Десктоп клиент должен функционировать на основе операционных систем Windows, MacOS, Linux.
Требования к функциональным характеристикам:
Пользователям Single Desk должны быть доступны:
- Мессенджер с персональными чатами и групповыми каналами;
- Адресная книга контактов работников предприятия;
- Аудио- и видеозвонки и конференции;
- Канбан-доски и задачи;
- Календари и события;
- Работа с файлами внутри сервисов;
- Настраиваемые рабочие пространства;
- Центр уведомлений;
- Гостевой доступ для внешних пользователей.
Платформа Single Desk позволяет:
Создавать изолированные рабочие пространства пользователей с гибким управлением правами доступа и единой точкой входа в информационные системы предприятия.
Предоставлять пользователям контролируемый доступ к рабочим пространствам с мобильных устройств в любой точке и в любое время.
Создавать группы пользователей в соответствии с иерархией и структурой бизнес-процессов.
Настраивать и использовать книгу контактов в соответствии с оргструктурой компании: отделы, должности, иерархия, проекты, замещающие контакты и др.
Использовать в качестве эффективного средства управления процессами мессенджер платформы с выстраиванием ветвей производственного чата для управления ведущимися проектами.
Документация
Руководство пользователя
Инструкция по скачиванию и установке серверной части и сборке клиентов
Описание функциональных характеристик ПО
Информация о процессе разработки и информация о процессе сопровождения
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Описание технических средств хранения исходного текста и объектного кода программного обеспечения, средств компиляции кода
Стоимость
Программное обеспечение «Single Desk – единое цифровое рабочее пространство»
можно приобрести напрямую у разработчика или через партнеров.
Доступна установка в вашем дата-центре.
Мы всегда рады помочь выбрать оптимальное решение, подготовить подходящую спецификацию и организовать тестирование. Цена ПО Single Desk зависит от необходимого количества лицензий и выбранного набора функций.
Для получения информации по продукту и запроса цены вы можете обратиться по телефону +7 (915) 456-65-40 или по почте info@singledesk.ru